суббота, 16 февраля 2013 г.

ангдот про секс

var m_top_tags = Array('художник','Смешной рисунок','уроки корел','уроки рисования','Подарок от художника','бесплатно,подарок, смешные,художник,юмор, рисунки','Уроки Корел для начинающих','КРЕАТИВ','Что подарить к юбилею свадьбы?','прикол, знаки зодиака','блог художника, подарок к 23 февраля','ДНЮ ВАЛЕНТИНА','как установить шрифт, шрифт с валентинками','заказать иллюстрации, заказать рисунки, заказать рисунок к 23 февраля,

Лежат Красная Шапочка с Волком в постели. Красная Шапочка, закуривая: - Зубы, может у тебя и большие... На суде идет слушание дела Карабаса Барабаса. Мальвина: - Карабас Барабас извращенец. Он несколько раз делал мне неприличные предложения! Пьеро: - Карабас Барабас - гей! Он и мне делал неприличные предложения!! Артемон: - Карабас Барабас - зоофил! Ну вы поняли о чем я говорю?!!... Адвокат: - Господа, одумайтесь. Что вы говорите?!! Карабас Барабас - хороший человек. Он любит природу!... Буратино: - Только этого мне не хватало!!! Жила-была Мальвина, которая после встречи с Буратино полюбила упражнения на бревне... - Дорогой расскажи, как ты по мне скучал. - Как, как, РУКАМИ! (\__/) (='.'=) О----Оцем! ЗАКАЖИ ХУДОЖНИКУ СМЕШНОЙ РИСУНОК))))))))Объявление:Меняю белого коня на любого другой масти. Достали.Принц.

18:03 Анекдоты про секс,сказки, карикатуры, художник

Пятница, 24 июля 2009

Записи с темой: художник, карикатуры,рисунки,анекдоты про секс,сказки

@дневники — Друзья Художника

Комментариев нет:

Отправить комментарий