суббота, 16 февраля 2013 г.

німецькі вірші про кохання

В¶ТАґМО З Р¶ЗДВОМ! ХРИСТОС РАЖДАґТЬСЯ! СЛАВ¶МО ЙОГО!              ::   ::   | .   В¶РШ¶ ПРО КОХАННЯ       : 1,    АвторПовдомлення 1001_night Майстер слова К-ть повдомлень: 231Звдки: Украна. Штат Захдноукранський.Registration date: 27.02.2007Тема: В¶РШ¶ ПРО КОХАННЯ   04.03.07 9:49 Коли людина закохана, вона здатна творити чудеса. Одним з таких чудес  словотворення, риторика, або ж поезя.Прочитайте вголос рядки, що знайдете нижче,  ви зрозумте, що вони написан людиною, що окрилена коханням, яка здатна на все...ПРИЗНАНИЕ.Я в глазах твоих утону - Можно?Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!Подойду и скажу - Здравствуй!Я люблю тебя очень - Сложно?Нет не сложно это, а трудно.Очень трудно любить - Веришь?Подойду я к обрыву крутомуПадать буду - Поймать успеешь?Ну, а если уеду - Напишешь?Только мне без тебя трудно!Я хочу быть с тобою - Слышишь?Ни минуту, ни месяц, а долгоОчень долго, всю жизнь - Понимаешь?Значит вместе всегда - Хочешь?Я ответа боюсь- Знаешь?Ты ответь мне, но только глазами.Ты ответь мне глазами - Любишь?Если да, то тебе обещаю,Что ты самой счастливой будешь...Я любить тебя буду - Можно?Даже если нельзя... Буду!И всегда я приду на помощь,Если будет тебе трудно!   1001_night Майстер слова К-ть повдомлень: 231Звдки: Украна. Штат Захдноукранський.Registration date: 27.02.2007Тема: Re: В¶РШ¶ ПРО КОХАННЯ   04.03.07 9:49 Он уходил. Она молчала.А ей хотелось закричать!Не уходи, начнем сначала!Давай попробуем начать!Он оглянулся у порога, свою решительность неся!Хотел он крикнуть: "Ради Бога! Прости меня! Верни меня!" Не закричал, не подошел.Она молчала. Он ушел!   `. Aнна `. Майстер слова К-ть повдомлень: 213Звдки: ЛьввRegistration date: 26.02.2007Тема: Re: В¶РШ¶ ПРО КОХАННЯ   04.03.07 10:00

В¶РШ¶ ПРО КОХАННЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий